ГДЕ

Москва,
Holiday Inn, Лесная

КОГДА

31 мая
2019

financial  marketing  conference

FinSMM

  финансовый маркетинг в социальных сетях  

DIGITAL

инструменты

персонализация

ТРАФИК

источники

лидогенерация

ТЕХНОЛОГИИ

автоматизация

геймификация

 

ПРОДВИЖЕНИЕ

эффективность

технологии

 

ПРОДАЖИ

новые каналы

актуальные продукты

 

 

 

Конференция FinSMM 2019

FinSMM 2019 - вторая ежегодная профессиональная конференция в области финансового маркетинга, продвижении и продаж финансовых продуктов и услуг и управлении клиентской лояльностью в социальных сетях и мессенджерах​.

 

 

 

Спикеры

Полина ЧУВИЛИНА
Руководитель управления информационного контента
РОСБАНК
Валентин ВАСИН
Исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций
СБЕРБАНК
Светлана КУЗНЕЦОВА
Head of Social Media Marketing
Home Credit Bank
Дарья МОРОЗОВА
Руководитель направления PR, Департамента стратегии, инноваций и маркетинга
АК БАРС БАНК
Борис ШЛЕЙНОВ
SMM-директор
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Сергей СТУКАЛОВ
Руководитель поддержки клиентов в соцмедиа
БИЛАЙН РОССИЯ
Полина ОРЛОВА
Руководитель маркетинга розничного бизнеса
БАНК ЗЕНИТ
Карен КЕСОЯН
Директор по маркетингу
БКС Капитал
Лейсан КАРИМОВА
Куратор журнала Life.Profit
АК БАРС БАНК
Ирина ЛЕВИНА
ex.Руководитель направления SM-коммуникаций Управления по связям с общественностью Дирекции маркетинга
БИНБАНК
Ирина ХРАПЧЕНКОВА
Руководитель направления социальных медиа
S8.Capital
Дмитрий ПОДОЛЬСКИЙ
Руководитель маркетинговых коммуникаций
TWINO
Яна БУБНОВА
Директор по маркетингу
Penenza.ru
Вероника КЛИМОВА
Директор по развитию
Партнёрская среда
Антон КУКЛИН
Директор по маркетингу
Brand Analytics
Ирина МЕДВЕДЕВА
Руководитель направления SMM
БАНК ЗЕНИТ
Алексей БОГДАНОВ
Руководитель департамента торговых сервисов и приложений
ФИНАМ
Игорь ЗЕМЛЯНСКИЙ
Head of SMM
MoneyMan
Елизавета МИХАЙЛОВСКАЯ
Head of SMM
Banki.ru
Айгуль ЗАЛЕГДИНОВА
Главный редактор журнала Life.Profit
АК БАРС БАНК
Булад СУБАНОВ
Модератор конференции

Мастер-класс

Как делать интересный контент и оценивать эффективность в социальных сетях?

 

Валентин ВАСИН

Исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций

СБЕРБАНК

Тезисы мастер-класса:

  • Условия продвижения в новых каналах коммуникации меняются, старые форматы перестают работать
  • Главное в соцсетях – интересный контент и вовлеченность пользователей
  • Нужно использовать несколько подходов к оценке эффективности
  • Как считать эффективность нативного контента и эффективность работы с блогерами на обьективных цифрах?

Программа


9.00 - 10.00
Регистрация. Приветственный кофе

10.00 - 11.30
СЕССИЯ 1
Антон КУКЛИН
Директор по маркетингу
Brand Analytics
Возможности аналитики соцмедиа для укрепления здоровья банковского бренда
  • Диагностика: как вовремя выявить возможные проблемные зоны и угрозы
  • Профилактика: как свести к минимуму и нейтрализовать факторы, снижающие иммунитет и отрицательно влияющие на состояние здоровья бренда
  • Забота о состоянии здоровья в будущем: как правильно работать с индексами лояльности

 

Ирина ЛЕВИНА
ex.Руководитель направления SM-коммуникаций Управления по связям с общественностью Дирекции маркетинга
БИНБАНК
SMM - болезни роста. Хайп или черный пиар. Мониторим или запрещаем - ошибки в работе с репутацией в соцмедиа
Сергей СТУКАЛОВ
Руководитель поддержки клиентов в соцмедиа
БИЛАЙН РОССИЯ
Робот или человек: кому доверить коммуникацию с клиентом?
  • Почему бизнес смотрит в сторону роботов?
  • Кто круче: человек или робот?
  • Разбор кейсов, когда человек торжествует
  • Как решать сложные клиентские кейсы?

 

Светлана КУЗНЕЦОВА
Head of Social Media Marketing
Home Credit Bank
Опыт трансформации команды SMM с помощью Agile подхода
  • Почему мы знаем, что делать, но не делаем? Начать заканчивать - основа подхода
  • “Вы же SMM, сделайте по-быстрому” - как управлять хаотичным потоком задач, сохранять мотивацию команды и радовать заказчиков
  • Как одним графиком убедить команду не вносить бесконечные правки и внимательнее писать бриф

Полина ЧУВИЛИНА
Руководитель управления информационного контента
РОСБАНК
Креативные коммуникации в online. Как банку эффективно работать с социальными сетями, блогерами и онлайн-СМИ?
  • Зачем банку соцсети – лишний негатив или инструмент работы с репутацией?
  • Как найти баланс между имиджевыми и продуктовыми задачами?
  • Tone of voice бренда и его влияние на креатив в коммуникациях: работа с блогерами, нестандартные интеграции и спецпроекты в условиях ограниченных бюджетов

 

11.30 - 12.00
Кофе-брейк

12.00 - 13.30 СЕССИЯ 2
Карен КЕСОЯН
Директор по маркетингу
БКС Капитал
SMM как поддержка продаж
  • Основные вызовы продаж через отдельную сеть
  • Как продается сложный финансовый продукт
  • Как облегчить задачу финансового советника?
  • Как помогает SMM?

 

Игорь ЗЕМЛЯНСКИЙ
Head of Social Media Marketing
MoneyMan
Как рофлы помогают продавать
Елизавета МИХАЙЛОВСКАЯ
Head of Social Media Marketing
Banki.ru
Особенности привлечения лидов из соцсетей в финансовый маркетплейс
Яна БУБНОВА
Директор по маркетингу
Penenza.ru
Как финтех-стартапу сформировать интерес к рынку и своему продукту с помощью инфлюенсеров
Алексей БОГДАНОВ
Руководитель департамента торговых сервисов и приложений
ФИНАМ
Кейс: Comon.ru - социальная сеть трейдеров
Дмитрий ПОДОЛЬСКИЙ
Руководитель маркетинговых коммуникаций
TWINO
Как продвигать то, что нельзя рекламировать
13.30 - 14.30
Обед

14.30 - 16.00
СЕССИЯ 3
Вероника КЛИМОВА
Директор по развитию
Партнерская среда
BDSM Bank - как мифический банк привлёк 40.000 посетителей за два дня
Лейсан КАРИМОВА
Куратор журнала Life.Profit
Ак Барс Банк
Зачем вам нужен контент-маркетинг (совместное выступление)
Айгуль ЗАЛЕГДИНОВА
Главный редактор журнала Life.Profit
Ак Барс Банк
Зачем вам нужен контент-маркетинг (совместное выступление)
Полина ОРЛОВА
Руководитель маркетинга розничного бизнеса
БАНК ЗЕНИТ
Территориальный признак как фактор привлечения потенциальных клиентов в сообщества (совместное выступление)
Ирина МЕДВЕДЕВА
Руководитель направления SMM
БАНК ЗЕНИТ
Территориальный признак как фактор привлечения потенциальных клиентов в сообщества (совместное выступление)
Ирина ХРАПЧЕНКОВА
Руководитель направления социальных медиа
S8.Capital (Столото, Sport24, 888.ru)
Как делать годный сошиал, если нет больших бюджетов
Борис ШЛЕЙНОВ
SMM-директор
Уральский Банк Реконструкции и Развития
Сентиментальный digital: как инфлюенсеры помогают клиентам банка делиться эмоциями
16.00 - 16.15
Перерыв

16.15 - 18.15
СЕССИЯ 4. МАСТЕР-КЛАССЫ

16.15 - 16.45 МАСТЕР-КЛАСС

Дарья МОРОЗОВА
Руководитель направления PR, Департамента стратегии, инноваций и маркетинга
Ак Барс Банк
Как региональному бренду попадать в федеральную медиа-повестку с нулевым бюджетом?

16.45 - 18.15 МАСТЕР-КЛАСС

 

Валентин ВАСИН
Исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций
СБЕРБАНК
Как делать интересный контент и оценивать эффективность в социальных сетях?
  • Условия продвижения в новых каналах коммуникации меняются, старые форматы перестают работать
  • Главное в соцсетях – интересный контент и вовлеченность пользователей
  • Нужно использовать несколько подходов к оценке эффективности
  • Как считать эффективность нативного контента и эффективность работы с блогерами на обьективных цифрах?

 

Принять участие в конференции

СТОИМОСТЬ 

1 участник – 14 500

2-ой участник  – 12 500

3-й участник  – 10 500

 

 

Выберите файл

 

Регистрируясь, Вы подтверждаете свою дееспособность и даете согласие на обработку персональных данных

с целью формирования списка участников FinSMM 2019 в соответствии с Политикой конфиденциальности

Место проведения

г. Москва, Holiday Inn Лесная

ул. Лесная, д. 15

РЕГИСТРАЦИЯ

+7 (499) 390-66-04
+7 (925) 002-86-25
reg@conglomerat.net

СПОНСОРСТВО

+7 (926) 095-47-48
a@conglomerat.net

Организатор и партнеры

Информационные партнеры